UAH
Products catalog : NPP Dneprovskij remontno-mehanicheskij zavod, OOO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Gold
Reviews: 0
NPP Dneprovskij remontno-mehanicheskij zavod, OOO
+38 (097) 456-31-02

Products catalog

Coupling gear MZ-4
In stock 
Price:
7300 UAH
The coupling gear the MZ series is the mobile coupling, it is capable to compensate the angular and radial shift and distortions of axes of shaft. The coupling gear the MZ series consists of two gear holders connected by bolts and two gear plugs inserted into holders. On holders covers with...
Group: Cogged clutches
TsDND-400 reducers
In stock | Wholesale and retail 
Reducer cylindrical with Novikov's gearing the TsDND type (tsdnd) or TsTND (tstnd) Reducers use at a continuous operating mode. Are applied In drives of scraper conveyors, ladle elevators, the lamellar feeders operated at concentrating factories. Reducers are intended for work in the enclosed...
Group: Reducers
Coupling gear MZ-8
In stock 
Price:
26780 UAH
The coupling gear the MZ series is the mobile coupling, it is capable to compensate the angular and radial shift and distortions of axes of shaft. The coupling gear the MZ series consists of two gear holders connected by bolts and two gear plugs inserted into holders. On holders covers with...
Group: Cogged clutches
Coupling gear MZ-2
In stock 
Price:
3860 UAH
The coupling gear the MZ series is the mobile coupling, it is capable to compensate the angular and radial shift and distortions of axes of shaft. The coupling gear the MZ series consists of two gear holders connected by bolts and two gear plugs inserted into holders. On holders covers with...
Group: Cogged clutches
MUVP-4 coupling
In stock 
Price:
4906 UAH
The Coupling Elastic Vtulochno-manual (CEVM) — the elastic coupling which consists of two semi-couplings which are not movably fixed in one semi-coupling of fingers on which rubber plugs via which fingers interact with other semi-coupling are placed. The conducting and conducted semi-couplings in...
Group: Elastic sleeve-finger couplings
Couplings gear M3-3 (six-bolted)
In stock 
Price:
6750 UAH
The coupling gear the MZ series is the mobile coupling, it is capable to compensate the angular and radial shift and distortions of axes of shaft. The coupling gear the MZ series consists of two gear holders connected by bolts and two gear plugs inserted into holders. On holders covers with...
Group: Cogged clutches
Reducer of V-100 (V-100f)
In stock 
Price:
1000 UAH
Characteristics of a reducer: Purpose of a reducer of V-100 (V-100f)  Special crane cylindrical three-stage reducers like V-100 are intended for use in drives of mechanisms of movement of load-lifting cranes and for increase in torque and reduction of frequency of rotation of various cars and...
Group: Reducers
Reducer 1Ts2U-315N (Ts2U-315N)
In stock 
Price:
25000 UAH
Application conditions: work lasting up to 24 watch a day. Use of periodic breaks is possible - operating modes: continuous and repeated and short-term. When using variable loadings with breaks, reversive and loading of one direction - the direction of rotation of shaft without preferences,...
Group: Reducers
Reducer 1Ts3U-200 (Ts3U-200)
In stock 
Price:
13000 UAH
Number of reducers Ts3U consists of three standard sizes with interaxal distances of a low-speed step of-160, 200 and 250 mm – and provides transfer with a low-speed shaft of torques from 1000 to 4000 Nanometers at transfer numbers from 45 to 200. Reducers have an asymmetrical...
Group: Reducers
VK-550 reducer
In stock 
Price:
50000 UAH
VK reducers Special crane reducers of the VK-350, VK-475, VK-550 type are the cylindrical, three-stage units intended for work in drives fur Reducers are cylindrical vertical three-stage crane. VK type   The cylindrical reducer is one of the most popular types of reducers in...
Group: Reducers
Reducer 1Ts2U-160 (Ts2U-160)
In stock 
Price:
6500 UAH
The reducer cylindrical 1Ts2U-160 is applied in the following conditions: loading a constant and a variable, one direction and reversive - work long or with periodic stops - rotation of shaft in any party - frequency of rotation of an entrance shaft should not exceed 1500 about / min- the...
Group: Reducers
RTsD-250 reducer
In stock 
Price:
16000 UAH
The reducer of RTsD-250 is applied in the following conditions: rotation of shaft in any party - loading a constant and a variable, one direction and reversive - frequency of rotation of an entrance shaft should not exceed 1500 rpm. - temperature of the external environment from minus 40oC to plus...
Group: Reducers
RTsD-400 reducer
In stock 
Price:
24000 UAH
The reducer of RTsD-400 is applied in the following conditions: rotation of shaft in any party - loading a constant and a variable, one direction and reversive - frequency of rotation of an entrance shaft should not exceed 1500 rpm. - temperature of the external environment from minus 40oC to plus...
Group: Reducers
Coupling gear MZP-13
In stock 
Price:
151200 UAH
MZP coupling it is intended for connection of horizontal shaft with use of an intermediate shaft. The MZP coupling can maintain high loadings and be used in the wide range of speeds. Such coupling practically does not demand service during operation and can be used round the clock without...
Group: Cogged clutches
Reducer of Ch-125 (1Ch-125)
In stock 
Price:
9000 UAH
The reducer worm Ch-125 is intended for optimization of speed of the turning moment, and also frequency of rotation of a shaft. The device is universal. Mainly it is used as the accessory in machine driving systems. Ch-125 reducer (with interaxal distance of 125 mm) at a continuous operating...
Group: Reducers
LiveInternet

Description

Products catalog NPP Dneprovskij remontno-mehanicheskij zavod, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : НПП Днепровский ремонтно-механический завод, ООО : ALL.BIZ: Украина
Premium Gold
Отзывов: 0
НПП Днепровский ремонтно-механический завод, ООО
+38 (097) 456-31-02

Каталог товаров

Муфта зубчатая МЗ-4
В наличии 
Цена:
7300 грн
Муфта зубчатая серии МЗ является подвижной муфтой, она способна компенсировать угловое и радиальное смещение и перекосы осей валов. Муфта зубчатая серии МЗ состоит из двух зубчатых обойм, соединенных болтами, и двух зубчатых втулок, вставленных в обоймы. На обоймы устанавливаются крышки с...
Группа: Муфты зубчатые
Редукторы ЦДНД-400
В наличии | Оптом и в розницу 
Редуктор цилинд­рический с зацеплением Новикова типа ЦДНД (цднд) или ЦТНД (цтнд) Редукторы используют при непрерывном режиме работы. Применяются В приводах скребковых конвейеров, ковшовых элеваторов, пластинчатых питателей, эксплуатируемых на обогатительных фабриках. Редукторы предназначены для...
Группа: Редукторы
Муфта зубчатая МЗ-8
В наличии 
Цена:
26780 грн
Муфта зубчатая серии МЗ является подвижной муфтой, она способна компенсировать угловое и радиальное смещение и перекосы осей валов. Муфта зубчатая серии МЗ состоит из двух зубчатых обойм, соединенных болтами, и двух зубчатых втулок, вставленных в обоймы. На обоймы устанавливаются крышки с...
Группа: Муфты зубчатые
Муфта зубчатая МЗ-2
В наличии 
Цена:
3860 грн
Муфта зубчатая серии МЗ является подвижной муфтой, она способна компенсировать угловое и радиальное смещение и перекосы осей валов. Муфта зубчатая серии МЗ состоит из двух зубчатых обойм, соединенных болтами, и двух зубчатых втулок, вставленных в обоймы. На обоймы устанавливаются крышки с...
Группа: Муфты зубчатые
Муфта МУВП-4
В наличии 
Цена:
4906 грн
Муфта упругая втулочно-пальцевая (МУВП) — упругая муфта, которая состоит из двух полумуфт, неподвижно закреплённых в одной полумуфте пальцев, на которых размещены резиновые втулки, через которые пальцы взаимодействуют с другой полумуфтой. Ведущая и ведомая полумуфты в виде круглых дисков, которые...
Группа: Муфты упругие втулочно-пальцевые
Муфты зубчатые М3-3 (шестиболтовая)
В наличии 
Цена:
6750 грн
Муфта зубчатая серии МЗ является подвижной муфтой, она способна компенсировать угловое и радиальное смещение и перекосы осей валов. Муфта зубчатая серии МЗ состоит из двух зубчатых обойм, соединенных болтами, и двух зубчатых втулок, вставленных в обоймы. На обоймы устанавливаются крышки с...
Группа: Муфты зубчатые
Редуктор В-100 ( В-100ф )
В наличии 
Цена:
1000 грн
Характеристики редуктора: Назначение редуктора В-100 (В-100ф)   Специальные крановые цилиндрические трехступенчатые редукторы типа В-100 предназначены для использования в приводах механизмов передвижения грузоподъемных кранов и для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения...
Группа: Редукторы
Редуктор 1Ц2У-315Н ( Ц2У-315Н )
В наличии 
Цена:
25000 грн
Условия применения: работа продолжительностью до 24 часов в сутки. Возможно использование периодических перерывов; режимы работы: непрерывный и повторно-кратковременный. При использовании переменных нагрузок с перерывами, реверсивная и нагрузка одного направления; направление вращения валов без...
Группа: Редукторы
Редуктор 1Ц3У-200 (Ц3У-200)
В наличии 
Цена:
13000 грн
Ряд редукторов Ц3У состоит из трех типоразмеров с межосевыми расстояниями тихоходной ступени -160, 200 и 250 мм – и обеспечивает передачу тихоходным валом крутящих моментов  от 1000 до 4000 Нм при передаточных числах от 45 до 200. Редукторы имеют несимметричное расположение передач относительно его...
Группа: Редукторы
Редуктор ВК-550
В наличии 
Цена:
50000 грн
Редукторы ВК Специальные крановые редукторы типа ВК-350, ВК-475, ВК-550 - это цилиндрические, трехступенчатые агрегаты, предназначенные для работы в приводах мех Редукторы цилиндрические вертикальные трехступенчатые крановые. Тип ВК    Цилиндрический редуктор является одним из самых популярных...
Группа: Редукторы
Редуктор 1Ц2У-160 ( Ц2У-160 )
В наличии 
Цена:
6500 грн
Редуктор цилиндрический 1Ц2У-160 применяется в следующих условиях: нагрузка постоянная и переменная,одного направления и реверсивная; работа длительная или с периодическими остановками; вращение валов в любую сторону; частота вращения входного вала не должна превышать 1500 об/мин; атмосфера типов...
Группа: Редукторы
Редуктор РЦД-250
В наличии 
Цена:
16000 грн
Редуктор РЦД-250 применяется в следующих условиях: вращение валов в любую сторону; нагрузка постоянная и переменная, одного направления и реверсивная; частота вращения входного вала не должна превышать 1500 об/мин.; температура внешней среды от минус 40oC до плюс 50oС; работа длительная или с...
Группа: Редукторы
Редуктор РЦД-400
В наличии 
Цена:
24000 грн
Редуктор РЦД-400 применяется в следующих условиях: вращение валов в любую сторону; нагрузка постоянная и переменная, одного направления и реверсивная; частота вращения входного вала не должна превышать 1500 об/мин.; температура внешней среды от минус 40oC до плюс 50oС; работа длительная или с...
Группа: Редукторы
Муфта зубчатая МЗП-13
В наличии 
Цена:
151200 грн
Муфта МЗП предназначена для соединения горизонтальных валов с использованием промежуточного вала. Муфта МЗП может выдерживать высокие нагрузки и использоваться в широком диапазоне скоростей. Такая муфта практически не требует обслуживания во время эксплуатации и может использоваться круглосуточно...
Группа: Муфты зубчатые
Редуктор Ч-125 (1Ч-125)
В наличии 
Цена:
9000 грн
Редуктор червячный Ч-125 предназначен для оптимизации скорости крутящегося момента, а также частоты вращения вала. Устройство универсально. Преимущественно оно используется в качестве комплектующего в машинных  приводных системах. Редуктор Ч-125 (с межосевым расстоянием 125 мм) при непрерывном...
Группа: Редукторы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров НПП Днепровский ремонтно-механический завод, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги